Профессиональная проработка
Личный бренд - рычаг в конкурентной борьбе
Сильное имя - ваш способ встать над схваткой и прекратить конкурировать
Наши клиенты и партнеры
Нам доверяют. Нас рекомендуют.
В нашем мире, в нашем обществе, в нашей культуре важно уметь заявлять о себе. Заявлять правильно. Основываясь на своих глубинных ценностях и, одновременно, учитывая окружающую реальность. Заявлять, понимая процессы, происходящие в обществе. Павел Коротин учит этому профессионально. Именно поэтому его мастер-классы нужно пройти каждому предпринимателю из тех, кто строит свой бизнес всерьез и надолго.
Анна Руднева - президент
Национальная Ассоциация Дверной ИндустрииТренинги Павла Коротина по мифологии персонального бренда - это тренинги для высшей лиги. Материал подается глубоко, сбалансированно, профессионально. За ними стоит понимание глубинных процесов психологии личности, нейрофизиологии, НЛП, взрывного маркетинга и пиара. В результате вы получаете не статический гламурный личный бренд как у других, а образ яркой адаптивной личности, способной развиваться и вести за собой.
Николай Клинков - основатель и владелец
Агентство партизанского маркетинга "Sarafanoff" (Киев)Павел, спасибо за уникальный подход к теме, который ТАК во мне откликается! Личный бренд в том понимании, которое звучит со всех утюгов, всего лишь фантик в отношении фундаментальных знаний, которые даёшь ты. Я получила удовольствие и на самом тренинге и продолжаю получать его сейчас, потому что вижу развитие темы и внутри себя и в нашем взаимодействии.
Екатерина Филатова - идейный вдохновитель
SELFMADE women clubРуководитель проекта
Павел Коротин
политтехнолог, президент Korotin Consultancy & Development Group
В сфере управления информационным пространством - с 1985 года.
- 1985-1991 - Университет контрпропаганды и политологических проблем при МВТУ им. Н.Э.Баумана, Социологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова;
- 1989 - первые демократические выборы в Моссовет, политтехнолог;
- с 1989 - участвует в психологической подготовке кандидатов в депутаты представительных органов власти различных уровней и в организации избирательных компаний. Начало такому сотрудничеству положила Межрегиональная депутатская группа Верховного Совета СССР;
- 1991 – 1993 - руководитель Центра социально-экономических исследований «ТИННИ-Социо» (г.Москва). Результаты исследований публиковались в таких изданиях как «Аргументы и факты», «Известия», «Мегаполис-экспресс» и «Независимая газета»;
- За плечами Павла - служба в разведке в период, когда в нашей стране происходили глобальные социальные изменения. Доступ к иностранным источникам информации позволил изучать закономерности распространения слухов не только на советском пространстве;
- Сертифицированный НЛП-тренер, сертифицированный специалист в сфере эриксоновского гипноза.
- Среди клиентов Павла - предприниматели, спортсмены, актеры, депутаты Государственной думы РФ, законодательных органов власти регионов Российской Федерации, Украины и стран СНГ, сотрудники исполнительных органов власти.