Нормативный характер мифов
Ключевое отличие мифов от PR-технологий состоит в том, что внедрённые мифы носят нормативный характер. Содержание мифа принимается в качестве само собой разумеющегося факта. И именно поэтому мифы помогают эффективно управлять человеческим поведением. Приглашаем вас к разговору о том, как с помощью технологий создания управляющих мифов вы можете создать себе по-настоящему влиятельное имя.
Управляющая функция мифа
Мифы не подвергаются сомнениям. Поэтому действия, вытекающие из них, выполняются автоматически и без сомнений.
Почему - мифология, а не PR-технологии?
Вот несколько аргументов (тезисов), которые помогут почувствовать разницу:
- - Мифы живут тысячелетиями, а брендам не исполнилось еще и сотни лет;
- - PR-технологии вызывают временный интерес, а мифы живут в течение очень длительных периодов времени;
- - Мифы воспринимаются как нечто само собой разумеющееся и не подлежащее проверке;
- - Под воздействием мифов у людей возникает ощущение "так принято", в то время как PR-технологии могут порождать сомнения в достоверности информации;
- - Личный миф всегда взаимосвязан с глобальными мифами и поэтому устойчив.
Для кого этот мастер-класс?
Мы приглашаем на мастер-класс "Сила имени: мифология и влияние":
- - тех, кто формирует свой персональный бренд всерьез и надолго;
- - тех, кто воспринимает силу своего имени как ключевой долгосрочный актив;
- - тех, кто понимает свою внутреннюю силу и готов работать над долгосрочной стратегией формирования своего информационного поля.
ВАЖНО. Для участия в мастер-классе необходимо пройти предварительное собеседование с ведущим (очно или по скайпу).
Ведущий и автор мастер-класса -
президент Korotin Consultancy & Development Group
Павел Коротин
- Политтехнолог. Сертифицированный специалист в сфере нейролингвистического программирования и эриксоновского гипноза. Основатель "Академии сарафанного радио".
- В теме - с 1989 года. Среди клиентов - действующие политики и предприниматели.
- Обладает огромным опытом не просто в создании персональных брендов, а в формировании сильных имен и личных мифов, обладающих высочайшей устойчивостью.
- В 2015 году цикл мастер-классов Павла Коротина, посвященных технологии формирования персональных брендов, прошел в Высшей Школе Экономики.
- Один из ведущих специалистов в России в сфере управления публичным информационным пространством.
Борьба за место под солнцем выигрывается технологиями.
Мы проработаем
Четыре блока
Основы.
Личность: мифы и факты.
- Соответствие легенды (личного бренда) качествам героя - основа эффективности и внутренней гармонии.
- Задача: построить такой личный миф, чтобы он опирался как на сильные, так и на слабые ваши стороны учитывал прошлое и открывал будущее.
Пространство.
Связь с другими мифами.
- В ваш миф поверят, когда он органично связан с общепринятыми мифами и логично из них следует.
- Задача: эффективно "вписать" личный миф в существующее мифологическое пространство, сформировать необходимое пространство фактов.
Технологии.
Управление поведением.
- Человек не может сопротивляться воздействию, о существовании которого не подозревает. Миф - такая "мягкая сила".
- Задача: согласовать личный миф с истинной природой человеческого поведения. Обеспечить экологичность.
Внедрение
Посев мифа
- "Посев" мифа кардинально отличается от PR-технологий. Прежде всего - незаметностью процесса.
- Задача: изучить технологии ненавязчивого внедрения смыслов, которые аудитория начинает воспринимать как свои собственные.
Формат участия
Двухдневный офлайн мастер-класс в Москве.
Занятия с 11.00 до 18.00.
Далее - две недели обратной связи онлайн.
Отзывы и рекомендации
Впечатления
Николай Клинков, Бизнес-консультант, Украина
Тренинги Павла Коротина по мифологии персонального бренда - это тренинги для высшей лиги. Материал подается глубоко, сбалансированно, профессионально. За ними стоит понимание глубинных процесов психологии личности, нейрофизиологии, НЛП, взрывного маркетинга и пиара. В результате вы получаете не статический гламурный личный бренд как у других, а образ яркой адаптивной личности, способной развиваться и вести за собой.
Анна Руднева, президент Национальной ассоциации дверной индустрии
В нашем мире, в нашем обществе, в нашей культуре важно уметь заявлять о себе. Заявлять правильно. Основываясь на своих глубинных ценностях и, одновременно, учитывая окружающую реальность. Заявлять, понимая процессы, происходящие в обществе. Павел учит этому профессионально. Именно поэтому его мастер-класс нужно пройти каждому предпринимателю из тех, кто строит свой бизнес всерьез и надолго.
Предварительная регистрация
Подать заявку на участие
Чтобы получить детальную информацию об условиях, пожалуйста, отправьте заявку. Все поля обязательны к заполнению.