24-25 февраля 2024, Москва + 2 недели онлайн  
  По мере формирования группы

Сила имени:
Аутентичный личный бренд

Как заложить основу для создания влиятельного имени, основываясь на ваших глубинных психологических качествах и природных данных?

Предназначение - подлинный высший путь человека.
Это путь, на котором в максимальной степени реализуются его глубинные личностные качества и природные данные.

В то время как "народное большинство" обсуждает "личные бренды" с точки зрения узнаваемости и монетизации, мы предлагаем задуматься о более высоком уровне. О той силе вашего имени, которую вы можете приобрести. О том, какое влияние вы можете оказывать. О том, почему влиятельные люди могут больше, чем люди, облеченные лишь властью, данной им в силу закона, традиции или должностной инструкции.

Ваше имя - единственный актив,
который у вас невозможно отобрать!

И именно поэтому над ним стоит тщательно работать

Мы приготовили для вас уникальный формат занятий, который поможет не просто погрузиться в тему, но и глубоко проработать концепцию вашего имени, вашего публичного образа.

Офлайн

2-дневный мастер-класс

Глубокое погружение в тему, проработка ключевых смыслов вашего публичного образа, основанного на ваших глубинных качествах.

14 дней онлайн

Группа обратной связи

Отличная возможность довести результат до ума. Общение в Телеграм.

Индивидуально

Обратная связь

Одна персональная (30 минут) консультация с ведущим после мастер-класса.

Ведущий и автор мастер-класса -
президент Korotin Consultancy & Development Group

Павел Коротин

  • Обладает огромным опытом в формировании сильных имен и личных мифов, обладающих высочайшей устойчивостью.
  • В теме - с 1989 года. Среди клиентов - действующие политики и предприниматели.
  • В 2015 году цикл мастер-классов Павла Коротина, посвященных технологии формирования персональных брендов, прошел в Высшей Школе Экономики.
  • Один из ведущих специалистов в России в сфере управления публичным информационным пространством.
  • Опыт и навыки в сфере нейролингвистическго программирования и эриксоновского гипноза.
Павел Коротин

Возьмите управление силой своего имени в свои руки.

ДЛЯ КОГО АКТУАЛЕН МАСТЕР-КЛАСС?
  • Всем, кто начинает работать над созданием влиятельного имени;
  • Предпринимателям, которым нужно привлечь инвесторов или "застолбить" статус лидера региона или отрасли;
  • Начинающим политикам и общественным деятелям, заинтересованным создать влиятельное имя;
  • Экспертам и людям творческих профессий (архитекторы, дизайнеры, артисты, врачи частной практики, др.), которым нужно заявить о себе;
  • Спортсменам и фитнес-тренерам, заинтересованным в привлечении спонсоров и в устойчивых продажах
  • Интернет-предпринимателям и основателям стартапов.
В ПРОГРАММЕ:
  • Как выявить ваши глубинные психологические качества, которые станут фундаментом вашего публичного образа?
  • Как эффективно сформулировать свои ценности и убеждения?
  • Как определить и сформулировать свою миссию?
  • Как сложить миссию, ценности и убеждения в гармоничную непротиворечивую Я-концепцию, которая будет усиливаться даже в кризисных ситуациях?
  • Что делать со своей "тенью" (негативными качествами)? Как использовать её для усиления своего образа?
  • Готовы ли вы вести за собой? Как находят выражение в публичном пространстве ваши ценности и убеждения?
  • Ближний круг и последователи: как сформировать окружение, которое повлияет на силу вашего имени?
  • Насколько уверенно и точно можно управлять тем, что люди думают о вас?
  • Как эффективно поставить цель и спланировать этапы развития своего имени?
  • Что должно лежать в основе долгосрочного коммуникационного плана?
  • Личный бренд и сарафанное радио: как добиться, чтобы о вас говорили?

Результатом офлайн мастер-класса станет проработанная Я-концепция. А тридцать дней обратной связи в закрытой группе в Фейсбуке помогут вам отточить детали. Вы получите концепцию, которая станет руководством к действию. И сможете использовать ее самостоятельно или в качестве технического задания для специалиста, осуществляющего ваше PR-сопровождение.

Мы проработаем

Четыре блока

Фундамент
Личные качества
  • Ваше имя останется с вами и будет вашей опорой, даже если вы кардинально поменяете сферу деятельности.
  • Задача: предотвратить ключевую ошибку, когда публичный образ строится, исходя из интересов аудитории, и не учитывает ваших человеческих качеств.
Я-концепция
Ключевые смыслы
  • Чтобы влиять на вашу целевую аудиторию, важно понимать, какие ключевые смыслы и как вы транслируете.
  • Задача: гармонично интегрировать ваши сильные и слабые стороны, определить, что заставит людей ориентироваться на вас и идти за вами.
Позиционирование
Статус эксперта
  • Позиционирование называют "битвой за умы". Сильное имя - это еще и битва за души. Ведите людей за собой.
  • Задача: определить, в чем уникальность ваших компетенций, и в каком функциональном рейтинге вы занимаете лидирующую позицию.
Продвижение
Технологии
  • Важно понять, почему стоит прекратить говорить о "личном бренде" и начать работать над СИЛОЙ СВОЕГО ИМЕНИ.
  • Задача: разобраться в том, что такое технология формирования мифов, и как с её помощью появляются общепризнанные влиятельные лидеры.

Павел Коротин: "Начав в 2015 году в Высшей Школе Экономики цикл встреч, посвященных личному бренду, мы стали родоначальниками тренда. Интерес к теме растет. Мы учим тому, как создавать сильные имена, за которыми стоят сильные личности. Поэтому наш мастер-класс не для всех. Он - для тех, кто понимает, что работа над силой своего имени - это не просто заявка. Это, прежде всего, работа над правилами и смыслами своей жизни".

Формат участия

2 дня - офлайн мастер-класс в Москве.
По 8 часов - с 11.00 до 19.00.
Далее - две недели обратной связи в закрытой группе в Телеграм.
+ одна персональная консультация (30 минут).

Отзывы и рекомендации

Впечатления

Николай Клинков, бизнес-консультант, Украина

Тренинги Павла Коротина по мифологии персонального бренда - это тренинги для высшей лиги. Материал подается глубоко, сбалансированно, профессионально. За ними стоит понимание глубинных процесов психологии личности, нейрофизиологии, НЛП, взрывного маркетинга и пиара. В результате вы получаете не статический гламурный личный бренд как у других, а образ яркой адаптивной личности, способной развиваться и вести за собой.

Николай Клинков | Отзыв
Анна Руднева, президент Национальной ассоциации дверной индустрии

В нашем мире, в нашем обществе, в нашей культуре важно уметь заявлять о себе. Заявлять правильно. Основываясь на своих глубинных ценностях и, одновременно, учитывая окружающую реальность. Заявлять, понимая процессы, происходящие в обществе. Павел учит этому профессионально. Именно поэтому его мастер-класс нужно пройти каждому предпринимателю из тех, кто строит свой бизнес всерьез и надолго.

Анна Руднева | Отзыв
Предварительная регистрация

Подать заявку на участие

Чтобы получить детальную информацию об условиях, пожалуйста, отправьте заявку. Все поля обязательны к заполнению.

Отправляя заявку на скачивание рабочей тетради, вы выражаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с нашей Политикой Конфиденциальности.