Кто, что и в отношении чего должен начать о вас думать?
С этого вопроса мы начинаем работу над вашим именем.
Наша задача - достичь поставленной цели максимально эффективно.
Ваше имя - ваш основной ресурс
Действуя сегодня, вы создаёте своё будущее.
Личный бренд - это образ пути, который вы предполагает пройти.
Направления работы
Шаги на пути создания эффективного личного мифа:
- Аутентичное проектирование. Соответствие публичного образа:
- - глубинным чертам личности;
- - имеющим место компетенциям;
- - потребностям целевой аудитории;
- - Интересам и целям заказчика.
- Актуальное продвижение:
- - формирование "пространства фактов";
- - проектирование и посев личного мифа;
- - содействие в создании актуальных связей;
- - обеспечение присутствия в информационном пространстве и на публичных мероприятиях.
- Управление репутацией:
- - выявление информационных атак;
- - удаление негатива;
- - нейтрализация чёрного PR.
Кому мы можем быть полезны?
- - политикам и общественным деятелям;
- - предпринимателям, чья бизнес-модель предполагает высокую личную узнаваемость;
- - экспертам, обладающим уникальными компетенциями;
- - артистам, художникам, писателям и представителям других творческих профессий.
- Идеально, если вы понимаете личный бренд не как средство конкуренции, а как рычаг, позволяющий вести людей за собой.
ВАЖНО. Мы сможем эффективно работать только в том случае, когда наши базовые ценности совпадают с базовыми ценностями заказчика. Поэтому порой мы говорим: "Нет".
Ведущий и автор мастер-класса -
президент Korotin Consultancy & Development Group
Павел Коротин
- Политтехнолог. Сертифицированный специалист в сфере нейролингвистического программирования и эриксоновского гипноза. Основатель "Академии сарафанного радио".
- В теме - с 1989 года. Среди клиентов - действующие политики и предприниматели.
- Обладает огромным опытом не просто в создании персональных брендов, а в формировании сильных имен и личных мифов, обладающих высочайшей устойчивостью.
- В 2015 году цикл мастер-классов Павла Коротина, посвященных технологии формирования персональных брендов, прошел в Высшей Школе Экономики.
- Один из ведущих специалистов в России в сфере управления публичным информационным пространством.
Борьба за место под солнцем выигрывается технологиями.
Не только информация, но - сущность!
Четыре грани индивидуальной работы
Я-концепция
Стратегия восприятия себя
- Ключевую роль играет не то, что вы думаете, а то, КАК вы думаете о себе.
- Задача: понять механизмы своих подсознательных процессов и сформировать обоснованный и устойчивый образ себя, не зависящий от каких-либо внешних воздействий.
Психологический баланс
Гармоничная личность
- Любая черта вашей личности - как позитивная, так и "тень" - должна начать работать на вас.
- Задача: научиться опираться на все свои глубинные психологические качества. Определить контексты, в которых то, что воспринимается негативно, становится ресурсом.
Актуальные навыки
Базовый минимум
- Важно не просто хотеть кем-то быть. Важно соответствовать своему желанию на уровне навыков.
- Задача: приобрести минимально необходимые навыки, соответствующие тому социальному уровню, на который человека выводит его личный миф.
Личность и окружение
Короля играет свита
- Невозможно попасть на вершину одному. О реальности достижений люди судят по вашему окружению.
- Задачи: войти в нужный социальный круг и стать признанным там; сформировать свою команду, соответствующую данному социальному уровню.
Формат сотрудничества
Определяется индивидуально.
Обучение + проектирование образа.
Далее - техническое сопровождение и коучинг.
Отзывы и рекомендации
Впечатления
Николай Клинков, Бизнес-консультант, Украина
Тренинги Павла Коротина по мифологии персонального бренда - это тренинги для высшей лиги. Материал подается глубоко, сбалансированно, профессионально. За ними стоит понимание глубинных процесов психологии личности, нейрофизиологии, НЛП, взрывного маркетинга и пиара. В результате вы получаете не статический гламурный личный бренд как у других, а образ яркой адаптивной личности, способной развиваться и вести за собой.
Анна Руднева, президент Национальной ассоциации дверной индустрии
В нашем мире, в нашем обществе, в нашей культуре важно уметь заявлять о себе. Заявлять правильно. Основываясь на своих глубинных ценностях и, одновременно, учитывая окружающую реальность. Заявлять, понимая процессы, происходящие в обществе. Павел учит этому профессионально. Именно поэтому его мастер-класс нужно пройти каждому предпринимателю из тех, кто строит свой бизнес всерьез и надолго.
Предварительная регистрация
Подать заявку на участие
Чтобы получить детальную информацию об условиях, пожалуйста, отправьте заявку. Все поля обязательны к заполнению.