Декабрь 2019 (2 дня), Москва
 + 2 недели онлайн

Сила имени:
Управление инфопространством

Разработайте стратегию формирования информационного пространства вашего личного мифа и годовой коммуникационный план!

Возьмите управление силой своего имени в свои руки!

Мастер-класс "Сила имени: управление информационным пространством" посвящен пониманию стратегий, с помощью которых люди формируют представление о себе и об окружающих. Понимание этих стратегий позволяет учитывать их в процессе проектирования информационного пространства вашего личного бренда. Тем самым добиваясь максимальной эффективности воздействия.


Ключевой результат мастер-класса и проекта: Вы сформируете свой медийный план на год и разберетесь, как наполнить его контентом, построенном на современных технологиях воздействия на аудиторию.
Опция: в течение года вы будете получать обратную связь о качестве его практической реализации.

В программе мастер-класса

Четыре блока
Информационное пространство
  • - как правильно ставить цели при разработке личного мифа;
  • - как сформировать необходимое вам пространство фактов;
  • - какова структура информационного пространства личного мифа;
  • - что такое "технология формирования новой реальности" и как и чем проверяются мифы и слухи;
  • - как связаны между собой информационные потоки и причины поведения человека;
  • - что нужно сделать, чтобы ваш личный миф воспринимался как сама собой разумеющаяся реальность;
  • - как взаимодействует ваш личный миф с общепринятыми мифами;
  • - какие существуют способы интеграции личного мифа во внешнее информационное пространство.
Контент, управляющий поведением
  • - контент, формирующий новую общепринятую реальность;
  • - особенности контента при создании личного мифа;
  • - нейрологические уровни, на которых осуществляется коммуникация;
  • - алгоритм формирования "пространства фактов";
  • - метафоры и встраивание управляющих команд в "обычные" сообщения;
  • - отличие контента, возникающего в пересудах, от контента, используемого для запуска молвы (сарафанного радио);
  • - использование потенциально негативных ситуаций для усиления вашего личного бренда;
  • - структура мыслей-вирусов и алгоритмы создания контента, формирующего их.
Коммуникационные циклы
  • - этапы (структура) коммуникационного цикла;
  • - типология реальных и виртуальных событий;
  • - "острова контента" для вашего личного бренда;
  • - сегментация и доверие к источникам информации;
  • - информационные каналы вашей аудитории.
Годовой коммуникационный план
  • - план событий на предстоящий год;
  • - этапы развития личного мифа;
  • - последовательность формирования пространства фактов;
  • - чек-лист планирования информационной кампании;
  • - критерии эффективности достижения результата.
Ведущий и автор мастер-класса -
президент Korotin Consultancy & Development Group

Павел Коротин

  • Политтехнолог. Сертифицированный специалист в сфере нейролингвистическго программирования и эриксоновского гипноза. Основатель "Академии сарафанного радио".
  • В теме - с 1989 года. Среди клиентов - действующие политики и предприниматели.
  • Обладает огромным опытом не просто в создании персональных брендов, а в формировании сильных имен и личных мифов, обладающих высочайшей устойчивостью.
  • В 2015 году цикл мастер-классов Павла Коротина, посвященных технологии формирования персональных брендов, прошел в Высшей Школе Экономики.
  • Один из ведущих специалистов в России в сфере управления публичным информационным пространством.
Павел Коротин

Возьмите управление своим личным брендом и своей репутацией в свои руки.

Формат участия

08-09 декабря 2018 года - офлайн мастер-класс в Москве.
Метро "Бауманская", с 11.00 до 19.00.
Далее - две недели онлайн работы.
Закрытая группа в Фейсбуке с публикацией отчетов и обратной связью.
Опция: обратная связь в течение года.

Отзывы и рекомендации

Впечатления

Николай Клинков, Бизнес-консультант, Украина

Тренинги Павла Коротина по мифологии персонального бренда - это тренинги для высшей лиги. Материал подается глубоко, сбалансированно, профессионально. За ними стоит понимание глубинных процесов психологии личности, нейрофизиологии, НЛП, взрывного маркетинга и пиара. В результате вы получаете не статический гламурный личный бренд как у других, а образ яркой адаптивной личности, способной развиваться и вести за собой.

Николай Клинков | Отзыв
Анна Руднева, президент Национальной ассоциации дверной индустрии

В нашем мире, в нашем обществе, в нашей культуре важно уметь заявлять о себе. Заявлять правильно. Основываясь на своих глубинных ценностях и, одновременно, учитывая окружающую реальность. Заявлять, понимая процессы, происходящие в обществе. Павел учит этому профессионально. Именно поэтому его мастер-класс нужно пройти каждому предпринимателю из тех, кто строит свой бизнес всерьез и надолго.

Анна Руднева | Отзыв
Предварительная регистрация

Подать заявку на участие

Чтобы получить детальную информацию об условиях, пожалуйста, отправьте заявку. Все поля обязательны к заполнению.

Отправляя заявку на скачивание рабочей тетради, вы выражаете согласие на обработку персональных данных в соответствии с нашей Политикой Конфиденциальности.